Пятница, 2024-05-17, 10:12 AM
 
|
Курсы валют. Прогноз погоды.
GISMETEO.RU: погода в г. Москва
Вы вошли как "Гость" · RSS Начало Регистрация Вход
Меню

Рубрикатор
ЕНВД [43]
НДС [56]
1C [12]
Бухгалтерия [59]
ЕСН [17]
Управление персоналом [21]
Учет в торговле [27]
Учет в туризме [7]
Учет в строительстве [13]
Учет в СМИ [5]
Учет в НКО [8]
Учет в медицине [3]
Учет у бюджетников [13]
Управленческий учет [9]
НДФЛ [21]
Транспортный налог [10]
МСФО [18]
ККТ, ККМ [9]
ПФР [7]
НДС. Определение КС № 169-0 [16]
Бухучет в банках [21]
Налоги. налогообложение [10]
Госпошлина [7]
Арбитражная практика [22]
Арендные отношения [38]
Учет основных средств и НМА [5]
УСН [5]
Юридические услуги [13]
Образование [1]
Покупка/продажа бизнеса [4]
Forex [2]
Пособия [5]
Лизинг [1]
Экономика [11]
Бизнес-план [1]
Банки [24]
Разное [1]

Партнеры

Счетчики



Rambler's Top100
Яндекс цитирования
Налоги, аудит, финансы, бухучет.
» 2010 » Февраль » 9 » О том, почему маркетинговые исследования так необходимы
О том, почему маркетинговые исследования так необходимы

Совершенно ясно, что маркетинговые исследования являются основой,  фундаментом любой рекламной компании, независимо от того, что именно  нужно рекламировать. Именно маркетинговые исследования помогают  правильно определить целевую аудитории, на которую направлена данная  рекламная компания, ее специфику и особенности. Без качественно  проведенных маркетинговых исследований невозможно принять правильное  решение о способах продвижения товара или услуги, что неизменно ведет к  потере времени и денег.
 
С целью изучения рынка, специалисты  используют различные методики маркетинговых исследований. Это  исследование вкусов, запросов и интересов целевой потребительской  аудитории, и исследование поведения на рынке прямых конкурентов, и  изучение тенденций развития самого рынка, и анализ эффективности  различных методов рекламы и многое другое. Только сопоставление  результатов всех вышеперечисленных исследований дает возможность  сделать выбор в сторону правильного рекламного хода и самых эффективных  носителей.

В своей работе опытные специалисты-маркетологи  опираются как на собственные исследования, так и на исследования  специализированных учреждений в нужном поле. Известны и активно  применяются на сегодня следующие методы маркетинговых исследований:  простое наблюдение, активные опросы и анкетирования, использование  фокус-групп, анализы протоколов и т.д. Естественно, все эти методы и  технологии должны применяться и в последствии анализироваться опытными  специалистами, т.к. дилетантский подход к подобным исследованиям не  даст ожидаемого результата.

Источник: Финансовый Юрист

Категория: Экономика | Просмотров: 1055 | Добавил: buhgalter | Дата:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]