Понедельник, 2025-07-21, 11:53 PM
 
|
Курсы валют. Прогноз погоды.
GISMETEO.RU: погода в г. Москва
Вы вошли как "Гость" · RSS Начало Регистрация Вход
Меню

Рубрикатор
ЕНВД [43]
НДС [56]
1C [12]
Бухгалтерия [59]
ЕСН [17]
Управление персоналом [21]
Учет в торговле [27]
Учет в туризме [7]
Учет в строительстве [13]
Учет в СМИ [5]
Учет в НКО [8]
Учет в медицине [3]
Учет у бюджетников [13]
Управленческий учет [9]
НДФЛ [21]
Транспортный налог [10]
МСФО [18]
ККТ, ККМ [9]
ПФР [7]
НДС. Определение КС № 169-0 [16]
Бухучет в банках [21]
Налоги. налогообложение [10]
Госпошлина [7]
Арбитражная практика [22]
Арендные отношения [38]
Учет основных средств и НМА [5]
УСН [5]
Юридические услуги [13]
Образование [1]
Покупка/продажа бизнеса [4]
Forex [2]
Пособия [5]
Лизинг [1]
Экономика [11]
Бизнес-план [1]
Банки [24]
Разное [1]

Партнеры

Счетчики



Rambler's Top100
Яндекс цитирования
Налоги, аудит, финансы, бухучет.
» 2007 » Январь » 26 » "Световой короб? ...агент наружной рекламы?"
"Световой короб? ...агент наружной рекламы?"

"Световой короб? ...агент наружной рекламы?"



Наружная реклама в России, связанна с уходом коммунистического строя в историю. А именно, в начале 1990-х гг., у российских фирм и кооперативов появилась возможность применения, в своём продвижении, наружную рекламу. Эта возможность была столь серьёзной, что до нашего времени, реклама подобного рода остается очень и очень популярной в Москве. В чём секрет успеха наружной рекламы, как рекламного носителя?

Дело в том, что наружная реклама позволяет заказчику самовыражаться. Это означает, что наряду со стандартными формами рекламных материалов, можно сделать любой другой тип наружной рекламы, исходя, прежде всего, из специфики того вида бизнеса, которым занимается заказчик, заказывающий рекламу. Доля наружной рекламы, которая приходится на такой её вид, как нестандартная наружная реклама, в последнее время значительно увеличивается. Это связано, ещё и с тем, что рекламная отрасль в Москве уже вырастила следующее поколение рекламистов, уровень креативности которого, значительно выше, чем у его предшественников.

Наружная реклама Москвы, предстаёт перед потенциальным клиентом того или иного бизнеса в совершенно различных амплуа. В части случаях - это огромные крышные установки, которые органично вписываются в картину под названием "Огни Москвы". В части других - это красивая растяжка, удобно расположившаяся, как бы над городским потоком. В части третьих - это весело и бодро шагающий по улицам Москвы, бизнес-персонаж, который общается с прохожими и раздаёт им информацию о том виде бизнеса, который продвигает.

Стоит ещё заметить такой популярный вид рекламы, из цеха наружной рекламы, как световые короба. Данного вида конструкции, призваны предельно ярко, и в самых экстемальных городских условиях, донести до целевой аудитории требуемую рекламную мысль, которую заказчики короба заложили в его основу.

Световые короба представлены прежде всего, в различных амплуа. У некоторых - это стандартные параллелепипеды, с простым рекламным сообщением. У части других - это объёмные короба, установленные внутри торгового помещения. Третьи делают небольшие световые короба, и в случае торгового комплекса, укрепляют их рядом со своим небольшим отделом. Есть и такое примнение, что короба делают в виде информации о времени работы магазина. В итоге, с уверенностью можем сказать, что форм световых коробов множество.

Мы видим, что световые короба, как способ наружного рекламирования - это имеющий огромный потенциал способ заявить о себе району, городу, а может и миру. Так же следует понимать и осозновать, что только световые короба, пусть даже и установленные на месте продажи, неспособны продавать. Поэтому необходимо их умело сочетать с теми профессиональными качествами, которые характеризуют успешных продавцов.

Категория: Банки | Просмотров: 3233 | Добавил: buhgalter | Дата:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]