Суббота, 2024-04-27, 0:57 AM
 
|
Курсы валют. Прогноз погоды.
GISMETEO.RU: погода в г. Москва
Вы вошли как "Гость" · RSS Начало Регистрация Вход
Меню

Рубрикатор
ЕНВД [43]
НДС [56]
1C [12]
Бухгалтерия [59]
ЕСН [17]
Управление персоналом [21]
Учет в торговле [27]
Учет в туризме [7]
Учет в строительстве [13]
Учет в СМИ [5]
Учет в НКО [8]
Учет в медицине [3]
Учет у бюджетников [13]
Управленческий учет [9]
НДФЛ [21]
Транспортный налог [10]
МСФО [18]
ККТ, ККМ [9]
ПФР [7]
НДС. Определение КС № 169-0 [16]
Бухучет в банках [21]
Налоги. налогообложение [10]
Госпошлина [7]
Арбитражная практика [22]
Арендные отношения [38]
Учет основных средств и НМА [5]
УСН [5]
Юридические услуги [13]
Образование [1]
Покупка/продажа бизнеса [4]
Forex [2]
Пособия [5]
Лизинг [1]
Экономика [11]
Бизнес-план [1]
Банки [24]
Разное [1]

Партнеры

Счетчики



Rambler's Top100
Яндекс цитирования
Налоги, аудит, финансы, бухучет.
» 2013 » Июль » 17 » Эффективное продвижение в социальных сетях
Эффективное продвижение в социальных сетях

На сегодняшний день многие компании пытаются использовать новые, до сих пор не задействованные, методы увеличения посещаемости их сайтов. Одним из наиболее эффективных подходов к увеличению непоискового трафика является продвижение в социальных сетях. Этот метод стал одним из наиболее перспективных за последний год, так как количество пользователей социальных сетей постоянно растет потрясающими темпами.

Социальные сети достаточно уверенно вошли в обыденную жизнь современного человека. Благодаря тому, что они позволяют решать многие дополнительные задачи, помимо общения, как это предполагалось изначально, и предоставляют массу различных сервисов, количество пользователей неуклонно растет. Также увеличивается средняя продолжительность одного сеанса пользователей, и количество таких сеансов.

Немалую роль в этом сыграло бурное развитие и появление новых гаджетов на рынке мобильных устройств, таких как планшетов и смартфонов нового поколения. Теперь пользователи могут входить в социальные сети, находясь в метро или другом общественном транспорте, и вообще в любой точке земного шара, где доступна мобильная связь.

Что касается русскоязычного интернета, наиболее популярной и продвинутой сетью является Вконтакте. За последние годы достаточно много компаний использовали данную сеть для того чтобы привлечь дополнительных посетителей на собственные ресурсы. Вначале создается определенная группа, как правило, по каким-либо интересам, увлечениям.

Очень важно, чтобы группа была наполнена интересным и оригинальным контентом, который соответствует тематике группы. Для того чтобы посетителям было интересно искать здесь информацию, необходимо ее четко структурировать и подавать в доступной форме. При соблюдении этих важных условий, продвижение сайта в этой социальной сети будет эффективным.

После того как группа создана, в ее описании устанавливается ссылка на сайт, для которого собственно производятся эти действия. Конечно же, это совсем не означает, что все пользователи группы станут переходить по ссылке.

Многие члены группы будут просто общаться между собой. Также можно просто размещать ссылку на сайт не в описании, а в самом контенте, который размещается в группе. Таким образом, можно увеличить посещаемость продвигаемого сайта.

Обязательно следует выполнять одно важное требование. Тематика группы, которая создается для продвижения сайта, должна полностью соответствовать направлению деятельности этого сайта. Если вы создаете группу для туристов, то вряд ли кто-то из этой группы захочет посещать сайт для молодых мам, или же для рыбаков. Это правило несколько сходно с маркетинговым понятием выбора целевой аудитории.

При продвижении сайта с помощью социальных сетей следует уделять внимание даже самым, казалось бы, незначительным деталям. Прежде всего, это название. Нельзя просто назвать группу, допустим «байкеры», или «мотокросс».

Можно не сомневаться, что группы с такими названиями уже есть. Название должно быть интересным и оригинальным, а также достаточно точно учитывать тематику. Кроме того, многие пользователи обращают внимание на аватар. Для пользователей соцсети аватар этот что-то вроде фотографии в паспорте, поэтому он также должен быть оригинальным, и способным заинтересовать пользователей.

По материалам: agagen.livejournal.com

 

Категория: Экономика | Просмотров: 1803 | Добавил: buhgalter | Дата:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]