Платежи за аренду госимущества – в прочие расходы |
Минфин разъяснил порядок учета платежей по аренде государственного и муниципального имущества. По мнению специалистов финансового ведомства, фирмы могут включать такую арендную плату в состав прочих расходов. Документы при аренде госимущества, такие же как при аренде коммерческой недвижимости: договор аренды, акт приема-передачи, счета на оплату арендных платежей, платежные поручения. Минфин также напоминает, что при аренде имущества ФГУПов и МУПов получателями платы являются сами предприятия. (Письмо Минфина РФ 31 октября 2005 г. N 03-03-04/1/323). Инфоцентр"UBA.RU"
|
Просмотров: 1014 | Добавил:
buhgalter |
Дата: 2006-05-06, 3:15 PM
|